пятница, 31 июля 2015 г.

1 этап СП "I LOVE GRAPHIC 45!". Альбомчик- шедоубокс

Девочки, привет!
            Сегодня 31 июля, и сегодняшний день можно считать днем рождения моего блога.
Возможно, я бы так и существовала себе спокойненько на площадке liveinternet.ru, если бы Надя Lifa не организовала грандиозный совместный проект "I LOVE GRAPHIC 45!"
                                                      
  Я от всей души благодарю Светочку, чуткого, отзывчивого человека, который помог мне обосноваться на площадке blogger.com. Света, без тебя  точно ничего  не случилось бы! 
А еще огромнейшее спасибо моим любимым подругам, всегда готовым прийти мне на помощь:  Инночке  и ИрочкеДевочки, дорогие мои! Я очень-очень вас люблю и очень дорожу дружбой с вами!
   А теперь непосредственно к проекту. 
Не удивительно, что мне хочется написать много-много слов благодарности Надежде за  ее умение зажечь и организовать  (чтобы аж дух захватило!), за ее профессионализм в подаче материала, за подробнейшие мастер-классы (в указанием размеров!) и таблицами. За всем этим этим кроется забота и огромное уважение к людям, читающим блог, что, без сомнения, бесценно. 
 Здесь я не буду указывать причины, по которым (к моему превеликому сожалению) я принимаю участие лишь в первом этапе СП. Поверьте, они были. 
Ну а дальше - набирайтесь смелости смотреть много фоток! 
      Итак, альбомчик-шедоубокс, коллекция бумаги Graphic 45 " Botanical Tea" (у меня было 4 листочка, два из которых - одинаковые!), размер альбома 8,4х12,6 см, 3 разворота, сделан по Надиному мастер-классу. Шедоубокс выполнен  с нуля из переплетного картона 2 мм. Картинки с милыми винтажными девочками купила по счастливой случайности у себя в Рязани (здесь). Под декором на каждой страничке прячутся тежики, на которых с обеих сторон можно разместить фотографии размером5х5 см.


Шедоубокс и первая страничка
  





Второй разворот:





                                            Третий разворот: 
  







Спинка


И еще разок "личиком": 

      С альбомчиком поучаствую в задании Саратовского скрапклуба "Воображариум № 3": мои элементы с доски: розовый, голубой, зеленый , желтый цвета, дверца, флажки.



В задании блога 4 Dekor "Милые кружочки".
В альбомчике использованы брадсы, граненые камушки, полужемчужинки, жидкие дотсы. 


Спасибо, что заглянули! 
Всем удачного дня!




48 комментариев:

  1. Жанна поздравляю !!! Здорово что ты переехала на этот адрес !!!
    Альбомчик невероятный , такой нежный и красивый , просто загляденье !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О , я первая " наследила " в твоем блоге и оставила комментарий . Жанна удачи твоему блогу а тебе море вдохновения !!!

      Удалить
    2. Светочка! Огромное спасибо, что заглянула! И благодарю за пожелания!

      Удалить
  2. Волшебно! Фактурно, воздушно, объёмно! Восхищена! Фотографии чудесные!
    Удачи в блогомире ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Жанна, что у тебя теперь есть блог на bloger! но и ЖЖ не бросай, хотя и придется тяжко (по времени)
    Альбомчик - и винтажно, и нежно... обворожительно - Супер, Жанн!!!
    я все ждала, когда же ты присоединишься к СП Нади, ведь ты так мастерски режешь графику!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе, дорогая! Не, Лирушку пока точно не брошу- привыкла...
      Я сама твердо была уверена, что все этапы пройду, но вот ты же помнишь- пальчики, пальчики мои...Эх! Да теперь что уже говорить ! Все равно я приняла участие и очень-очень рада!

      Удалить
    2. И все равно, ты молодец!!
      ...я верю, ты сделаешь остальные альбомчики попозже, не обязательно в рамках этого СП)))

      Удалить
    3. не исключено, Ирочка! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Всё-таки я не знаю, что делать с Графикой! А как ни посмотрю этот СП - такую красоту все вытворяют!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, чуть не забыла поздравить с новорожденным бложиком!))) В наших рядах такое красивое пополнение!

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо за поздравления! Мне до сих пор твой морской конек снится, покоя не дает. Пинтерест не помог))

      Удалить
  5. Жанночка, поздравляю тебя с блогом ))! Давно пара !!!
    Какой же красивучий альбомчик сложился, просто прелесть, столько деталек- рассматривала бы и рассматривала))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Очень рада тебе! Спасибо огромное, очень приятно!

      Удалить
  6. Ну вот дождалась тебя тут!))) обворожительный альбомчик, с таким шеббийным колоритом, девичьей нежностью и чайными парами))) а еще ж фактурненько, вещица из разряда "не могу отпустить, так приятно держать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, привет! Ты права- тискательная штукенция получилась- правда, альбомчик нежнее, просто фотки здесь отразились каким-то красным цветом. И спасибо огромное!

      Удалить
  7. Жанна, альбом - супер! такая обложка фактурная, так и хочется ее погладить и ощутить рельеф пальцами)))) и наполнение очень нежное, такое все воздушное, красивое)))) здорово, что ты теперь и в блогспоте будешь))))

    ОтветитьУдалить
  8. ....Жанна ! Поздравляю за смелость , сообщение получился вполне прилично !!! Надеюсь и свой ник прикрепила к блогу , а то раньше вёл вникуда ....
    Жанночка - альбомчик ... такой весть весь клааасный ! Суперский получился . Столько вырезалок , так все вкусненько сложено :)
    Побед твоему малышу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Передам Кристюше привет! Тебе хорошего дня!

      Удалить
    2. Вот только наткнулась на статью http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2013/04/google-reader.html
      Так понимаю , что о bloglovin' , всем его рекомендую , а вот вчитаться сегодня не получается в статью , слишком много в голове фигни , готовлюсь морально к дороге .
      Попробуй подключиться сама или с чьей -то помощью ...и мы будет у тебя на связи всегда и везде :)
      Сама , как-то было настроение , подключилась на раз ...а потом кому-то пояснить , как делала , не могла :))
      Удачи !!

      Удалить
    3. Натуля, спасибо! Но я ридером никогда не пользовалась, у меня смартфона даже нет)), ты же понимаешь, что для такого мамонта, как я - это просто темный лес! Но все равно спасибо. Постараюсь вникнуть. Обнимаю, дорогая моя!

      Удалить
    4. Там совсем ни при чём телефон ... это bloglovin' . Если ты подключишься , то сможешь и сама в каждом любимом блоге , где есть такая кнопочка , подключаться и получать ежедневный отчёт о новых сообщениях в этих блогах в виде ленты новостей с картинкой на e-mail . Типа как на боковых панельках .
      Очень удобно !!! На почтовый ящик приходит в усечённом виде , ты просто кликаешь на надпись bloglovin' и тебе открывается новое окно с полным перечнем новых сообщений в блогах :)

      Удалить
    5. Натуля, это нужно переговорить))

      Удалить
  9. Дорогая моя, я очень рада, что ты написала свой первый пост и теперь обоснуешься здесь. Очень хочу видеть твои работы и следить за твоим творчеством. Теперь у меня будет такая возможность!!! Поздравляю с открытием блога! ПыСы: Гости занимают всё моё время... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дорогая! спасибо, что забежала, я представляю, как ты занята! Обнимаю тебя, и скоро здесь встретимся))

      Удалить
  10. Ну наконец-то! я все ждала, когда же это свершится! в свое время я тоже начинала с ЖЖ, но потом ушла, тк мне катастрофически не хватало возможностей, которые теперь дает блог. Какое-то время еще собирала туда МК, но бросила. Теперь будет легче следить за твоим творчеством, обязательно подпишусь.
    А альбомчик чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо!
      Рада очень тебе! "Творчество" это уж сильно сказано, то все равно- очень приятно!

      Удалить
  11. Жанночка, дорогая, поздравляю с новосельем!!!!!!!!! Обворожительный альбомчик, и, как мне кажется, очень символичный для первого поста: дверца, ключик, чашки, чайнички)))). И миллион бабочек-идей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Галочка, милая, такой поэтичный комментарий- невозможно приятно! Рада тебя видеть, забегай иногда! Как вы растете? Надеюсь, все в порядке?

      Удалить
    2. Спасибо, Жанночка, растем-растем)))) Порядок, конечно, очень условный))))) (я про порядок в доме). Ответила на твой комментарий с третьей попытки)

      Удалить
    3. Да, Галочка! Детки разве дадут скучать!
      Всех вам благ, дорогая!
      Растите красивенькими, умненькими и здоровенькими!

      Удалить
  12. Жанна, поздравляю с "новосельем"! Альбомчик чудесный, такие милые деревяшечки)) а я графику берегу, а "Botanical Tea" особенно)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка! Очень, очень рада тебя видеть!
    Мне проект очень понравился, жаль, что не успела сделать то, что задумалось. (а то ,может быть, тоже чахла над своими сокровищами до сих пор))

    ОтветитьУдалить
  14. Жанна, ура-ура, у тебя теперь такой замечательный блог!!!!! и альбом чудесный, нежный и яркий, и столько деталек, лепестки у цветочков как живые... А уж фактура дерева просто невероятно красивая получилась!!!!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанночка,как здорово,что ты теперь в блогере)))поздравляю!!!шикарная конечно.работа!!!!!!!детальная,многослойная!!!!супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здОрово что забежала! Спасибо тебе , милая!

      Удалить
    2. честно,давно ждала))когда ты заведешь блог))))хотелось работы твои смотреть и посты почитать)))а то там где ты зарегистрирована я и коментировать не могу))да и следить неудобно))))так что заваливай нас постами))

      Удалить
    3. Леночка! Насчет заваливания постами ты хватанула, конечно! Постараюсь хотя бы не разочаровывать!
      Но в принципе, ко мне и на Лиру приходят люди. Пока там все мое "богатство". На картинку с Майклом кликни - попадешь в дневник, регистрироваться не нужно. Анонимно можно коммент оставить и подписаться - так все челленджи и мои подружки скраповые делают, но это лишь для информации))

      Удалить
    4. спасибо за инфу)))))пока тут будешь осваиваться))хоть там пошарюсь)))))

      Удалить
  16. это просто чудесная дверца, у уж то, что за ней...))
    спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  17. Жанночка, как я рада, что ты наконец-то завела свой блог! Ура! Теперь я смогу оставлять комментарии к твоим чудесным работам!!
    Потрясающий альбомчик!! А я вот никогда еще с Графикой не работала, почему-то очень боюсь ее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, милая! Рада, что забежала! Спасибо, дорогая!
      А чего бояться! Это же удовольствие какое! Она даже режется по-другому, какая-то упругая или даже не могу эпитет подобрать. В общем, это своего рода медитативный процесс. Главное- начать.

      Удалить
  18. Жанна, честно, нет слов! Я в восторге от каждой детальки. С изумлением разглядывала эти развороты. Такого в проекте еще не было - эти девочки, как же прекрасно они вписались в твою работу. Исключительная работа с бумагой, приятнейший многослой и оформление! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша, дорогая, как же приятно читать эти строки! Для меня это высшая похвала.
    Еще раз хочу поблагодарить тебя за столь грандиознейший, красивый, интересный проект! Он останется в моем сердце ярчайшей вспышкой вдохновения.
    Непременно буду ждать чего-то нового!))

    ОтветитьУдалить