понедельник, 24 июля 2017 г.

Магазинчик волшебных открыток.с Bee Shabby. II этап

Девочки, привет!

    Спешу сегодня показать вам открыточку к второму этапу замечательного и вдохновляющего совместного проекта "Магазинчик волшебных открыток", проходящему в блоге Be Shabby.
    Тема этого этапа -"Сказка на ночь". Делаем детские открыточки , где ОЭ- рамочка, кисточка, надпись (у меня все три).
    Представляете, совсем недавно работы на детскую тему вообще мной не только не приветстововались - я их по возможности избегала. И вот, пожалуйста, метаморфозы: это теперь одна из моих излюбленных  тем.
    У меня вышла открыточка с мягким плюшевым мишуткой ( иллюстрация Ольги Нечаевой). С такой игрушкой многие детки любят засыпать, прижав с себе маленькими ручонками своего любимого друга. чтобы во сне увидеть свои самые сладкие сны.
    В работе использована бумага Be Shabby, нежнейшая коллекция Baby. 
Вот за что я люблю скрап, так это за то, что он позволяет расширить свои горизонты)). Например, для детской работы мне ужасно захотелось вышить фишечку, а потом еще и обвязать ее крючком. Балдела, пока делала!
   Помимо этого в работе много вырубки, чипбордная круглая рамочка и рамочка вырубная, эмбоссинг на кальке, вырезалочки, сизаль, пайетки, вышитая фишечка с ножками малыша, кисточка, кружево, немножко фатина. Кроме того, вдохновилась на создание рукодельных  цветочков , результатом очень довольна . Бумажка такая красивая- и вырубка, и цветочки из нее отлично смотрятся.
















Баннер 2 этапа проекта



Скетч: Сова -искусница, до 25.07.2017)


Блог Штампи з любов'ю. Задание 50. Детский мир (до 31.07.2017)
Мои ОЭ- ножки


Блог ScrapMan, "Цветочная полянка", до 23.08.2017)



Желаю вам, дорогие мои, чтобы вас никогда не оставляло вдохновение и желание творить!
Обнимаю, ваша Жанна.   

     

30 комментариев:

  1. Жанна, мишутка точно из детства, такой милы и трогательный:) И открытка- хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дорогая, желаю победы

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая открытка) Прелесть-прелесть-прелесть) Очень понравилась)
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанночка, ну какая хорошка получилась! А фишечка какая, Жанна, сколько в ней тепла!
    Очень понравилось, как материалы сочетаются между собой, как каждый новый слой дополняет предыдущий, а всё вместе создаёт невероятный результат :). Чудесная малышка получилась, Жанночка, волшебные у Вас ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое, невероятно приятно!!!!!!!
      Ко мне лучше на "ты", если удобно))

      Удалить
    2. Буду стараться :). Жаннааааа! А где же остальные этапы? ;(

      Удалить
    3. Аленушка, мы в отпуск уехали всей семьей, а заранее я не успела сделать(( . Поэтому вот только так).

      Удалить
  5. согласна с Аленой, ты волшебница) мишки винтажный просто прелесть, и соединила ты все детальки многослойной и деликатно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая, рада, что забежала! Мишутки- моя слабость с некоторых пор))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Мишутка такой очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и симпатичная открытка! Спасибо, что творите в совместном проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, открытка обворожительная! Мишутка невероятно милый, а вышивка добавила уюта! Очень красивая работа! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, это же сплошное очарование! так все гармонично, кажется, что все эти элементы так и существовали всегда вместе, прекрасная открыточка) Детская тема покорилась вам 100%)) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Жанночка, какой милейший малыш на чудесной открыточке!!

    ОтветитьУдалить
  11. о... така ніжна!!!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное воплощение нашего скетча! Открытка очень нежная и уютная)) Спасибо от блога "Mistress Owl"

    ОтветитьУдалить
  13. Моя любовь к этому мишутке с первого взгляда! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Светочка, большое спасибо, очень приятно!!!!!!

      Удалить