воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пул-скрап "Очарование снежности" с Натали Hamajum. Первый этап

Девочки, привет!
    Хочу начать свой пост с благодарности Наташе Воловик  за ее оптимизм, положительную, заряжающую энергетику, за то, что она организовала свой проект  в красивым названием "Очарование снежности", в ходе которого мы создадим новогодний альбомчик.
   Каждый этап сопровождается подробнейшим мастер-классом и изумительными фото, Наташа делится своими секретиками по созданию красивого и гармоничного разворота.
   Скажу честно: в моей жизни наступил момент, когда я сказала себе: "Ну все, хватит. Нужно уходить с поля боя". Не вдохновляло абсолютно ничего. К столу подходить совершенно не хотелось.
   И вот вижу (совершенно случайно заглянула-таки в блоггер) анонс Наташиного проекта. И вот, читая Наташины строки, я поняла, что лед в душе потихоньку начинает таять.
Наташа, огромное спасибо за твою душевность и безмерный позитив!
И еще. Девочки, те, кто близко со мной общаются, прекрасно знают мой страх и ступор перед альбомими. Тем не менее я решилась! И покажу свой первый разворот, в котором ОЭ- елочная игрушка и имитация снега.
  Вот тут некоторые материалы для проекта- набор бумаги Скрапберриз "Однажды зимой", чипики, колокольчики, украшения, вырубка.



   Разворот полностью. Очень понравился Наташин прием с карманчиками-окошками, в которые впоследствии вставляется фото.(сейчас там вместо фото картинки с надписями). Фигурки посажены на пивной картон. Далее, для еще более реалистичной заснеженности припорошу странички белым акрилом.
   Елочная игрушка- чипик. Ягодки остролиста покрыты глосси, эффект снега по Наташиному МК- из салфеточек)).














Баннер проекта:


Спасибо всем, кто заглянул! 
Будет ли продолжение- время покажет))

31 комментарий:

  1. Какое чудесное, замечательное начало! Жанночка, желаю удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая умничка, что решилась! Получилось замечательно! Очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, я тоже не любитель альбомов,хотя их и приходится делать иногда, а твой разворот весьма удачен! картинки так мило обыграны,детальки...всего в меру.Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Уже , когда сфоткала, увидела , что слишком яркий этот колокольчик - убрала его- переделываю.

      Удалить
  4. Жанна как красиво у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, красота!!! очень понравилось)))
    ...а я еще не начала, пока нет времени...

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, чудесно! Я из такой же бумажки делаю, даже девчушка на первом развороте такая же, фон только другой взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, сейчас сбегаю- посмотрю!

      Удалить
  7. Жанн, рада, что ты решилась на опыт по альбомам)) Всё должно получиться сказочно и волшебно красиво!! Новый год ведь, и не надо ничего бояться! Во всём нужен опыт и трудолюбие))) Разворот классный, очень весёлый))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юль, постараюсь не бояться))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень гармонично. Девчушки эти просто загляденье. Ой, нет, второй то мальчишка)))
    И правильно девочки пишут, ничего не надо бояться, как там говорят "Москва не сразу строилась")) Я на свой разворот смотрю и думаю, что это за кружок "Ножницы и бумага", что за аппликация, а потом еще раз гляну и думаю, не, нравится))) пару моментов добавить и нравиться) главное - это удовольствие от процесса. я так думаю))

    ОтветитьУдалить
  10. Жаннночка! И это у тебя ступор перед альбомами? не верю)))) Ты умничка! все круто прям слов нету,все в гармони друг с другом, мне нравится! И что й то у тебя ступор был? ))))) надеюсь больше его не будет и уже нету)
    По развороту, к правой страничке у меня вообще нет замечаний,там всё круто и прекрасно, а вот к левой смотри внизу у тебя надпись, её бы к девочке немного сдвинуть, что бы композицию не сбивать, и на цветочек место красного шнурочка можно было снежинку посадить и все в идеале будет)) И кстати старайся половину декора сажать на объёмный скотч или картонки пивные,будет более внушительней) А в целом ты просто умничка!Я горжусь тобой! ))) Уже жду продолжения! Ты меня поразила! Видно что с душой подошла к работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Переделала))

      Удалить
    2. Умничка!
      Я тут увидела твой коммент что у тебя по детски получилось? Ты шутишь? Мне правда нравится!Бумага сама по себе на детскую темку, но у тебя классный разворот получился! Для детей самое оно! понятное дело что взрослые фото сюда не вставишь,но если подурачится в снегу и нарядится в шапку с помпошками и взрослые фото в тему будут) Такие вот взрослые с детскими играми! Так что не вздумай бросать! Мне ооочень хочется видеть продолжение! ))))

      Удалить
    3. Наташенька, с такой поддержкой (спасибо тебе огромное, ты просто солнышко!!!) постараюсь стараться)). Поверь, для меня это пока сложноватая наука))

      Удалить
    4. ))) Я не обещала что будет просто) Но зато продуктивно и весело) так что творим в удовольствие и тренируемся тренируемся! В скрапе без проб и ошибок никуда) Так что жду тебя )))

      Удалить
  11. Очень интересная история: современные детки в наушниках, классические снегири и снежинки))) И все вместе так мило и забавно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый разворот. А главное так все нежно и очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, продолжение обязательно должно быть! Такой милый разворот, детишки в наушниках))) Очень добрый и душевный получится альбом.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милый зимний разворот!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой клёвый! Детки мне эти очень нравятся!

    ОтветитьУдалить